Ремонт подкрановых путей

Виды крановых путей, особенности ремонта 

Различают два основных вида/типа подкрановых путей:

Наземный.
Надземный (опорный/подвесной).
Ремонт наземных крановых путей

Данный вид путей предназначен для перемещения по ним башенных, козловых, портальных кранов. Их строение состоит из 2 частей: нижней (земляная основа, водосток) и верхней (опоры, рельсы, крепления и т.д.).

Ремонт наземных крановых путей включает следующие работы:

Первоначальная нивелировка – позволяет определить точки разницы высоты рельс на крановых путях.
Определение степени износа и при необходимости: замена рельс на подкрановых путях, опорных составляющих (шпалы/полушпалы, балки из железобетона), крепежных элементов (болты, костыли, стыковые пластины, подкладки).
Ремонт: электрической части (заземляющий контур и токоподводящая система), стыковых соединений, земляного полотна (подсыпка грунта, щебенки с последующим уплотнением, трамбовкой).
Рихтовка подкрановых (крановых) путей по осям и высоте головки рельса.
После окончания ремонта проводится финишная нивелировка подкрановых путей, для определения качества выполненных работ. Все показания/замеры актируются и передаются заказчику.

Ремонт надземных крановых путей

Надземные пути предназначены для кранов мостового типа и кран-балок. В зависимости от способа монтажа, они разделяются на опорные и подвесные.

Ремонт надземных крановых путей включает:

Планово-высотную съемку, инструментальный и внешний осмотр креплений, балок, направляющих, выявление дефектов, разработку технологии по их устранению.
Выверка подкрановых балок и подкрановых путей – разбивка положения продольной оси.
Замена крепежных элементов, рельс (полностью или на отдельном участке).
Рихтовка подкрановых балок – выполняется с учетом проведенной геодезической съемки и конструктивных особенностей крепления балки к колоннам.
Ремонт стыковых соединений направляющих.
Рихтовка путей по осям/высоте головки рельса (для опорных конструкций) и по высоте и уровню балок (для подвесных систем).
Ремонт контура заземления и токоподводящей системы (кабелей, троллей).
Нивелировка путей, составление документации о проведенных ремонтных мероприятиях, проверка работоспособности.
Снизить затраты на ремонт крановых путей и предотвратить неожиданный выход из строя, поможет постоянный, запланированный контроль за их состоянием.

Позвонить
Поехать (GPS)
© Alfapodem.by, 2017 | Все права защищены